Анализ торговой инфраструктуры МО

Мы рассмотрели снабжение, процесс товародвижения и его анализ, теперь оце-, ним наиболее важный для потребителя процесс розничной купли/продажи товаров. Для муниципального менеджмента анализ социально-экономической эффективности объектов торговой инфраструктуры вне зависимости от ее форм собственности используется для принятия решений, касающихся:

1. Повышения конкурентоспособности МО (развития рыночной инфраструктуры).

2. Влияния на уровень жизни населения МО.

3.  Управления муниципальной собственностью (определение профиля использования нежилого помещения, зонирование территории, условия земельного тендера, ценообразование).

4. Обеспечения поступлений в местный бюджет (от арендной платы за землю и нежилые помещения и сооружения под торговыми объектами).

5. Удовлетворения нормативам строительных норм и правил (СНиП).

6.  Контроля деятельности (режим работы, соблюдение Торгового Кодекса, антимонопольного законодательна, защита прав потребителей).

Для решения этих задач используются следующие показатели: 1. Показатели обеспеченности покупателей предприятиями торговли и бытовых услуг: